Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 893 129 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 939 326 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС от 901 526 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 930 767 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 214 786 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 381 222 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 947 495 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС от 974 889 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС от 1 911 556 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 271 745 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 362 711 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС от 1 677 268 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 552 165 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС от 3 844 866 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС от 998 489 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС от 1 053 828 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС от 1 283 351 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС от 1 479 126 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС от 1 906 207 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС от 2 164 842 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС от 2 385 612 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 539 405 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Подробнее о модели Фото и видео

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 456 336 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 139 226 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 522 088 грн
Подробнее о модели Фото

Кузов

Кузов

Образцовая стабильность конструкции

Кузов автомобиля Mercedes-Maybach S-Класса разрабатывался вместе с обоими более короткими версиями S-Класса, и поэтому в нём широко использованы применённые там инновационные решения. За это новый S-Класс уже успел удостоиться самой престижной в мире награды в области кузовостроения: на ежегодной конференции EuroCarBody в Бад-Наухайме он занял в октябре 2013 г. первое место, конкурентов позади себя. Решающую роль в победе сыграли, в частности, высокоинновационная алюминиево-гибридная конструкция кузова S-Класса, где использовались различные материалы, как например, литой под давлением алюминий и высокопрочные стали, а также эффективное использование соответствующих технологий соединения деталей кузова, как например, сварка алюминия плавящимся электродом в среде инертного газа, штамповочные клёпки и сварка алюминия по методу лазерной сварки «RobScan», осуществляемой роботами и, кстати, впервые применённой в крупносерийном производстве.

На такой образцовой основе и был оптимизирован кузов автомобиля Mercedes-Maybach, имеющий самую большую в серийном производстве деталь боковины. Дополнительные усиления в основании средней стойки кузова – инженеры образно говорят здесь об эволюции похожего на башмак усиления у длиннобазного S-Класса, превратившегося у Mercedes-Maybach уже в "сапог" – и в области перехода почти квадратного дверного проёма в колёсную арку обеспечивают дополнительную жёсткость конструкции. Несмотря на значительный прирост длины, уровень NVH-комфорта (от англ. Noise = шум, Vibration = вибрация, Harshness = жёсткость) остался по-прежнему передовым в данном классе. В частности, были увеличены в размерах элементы крепления задних сидений с регулируемым наклоном спинки, чтобы избежать мелкочастотной вибрации, что также пошло на пользу и S-Классу с длинной колёсной базой.