Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 895 840 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС от 942 177 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС от 904 262 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС от 933 592 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС от 1 218 473 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС от 1 385 415 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС от 950 371 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС от 977 848 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС от 1 917 359 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС от 1 275 605 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС от 1 366 847 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС от 1 682 359 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС от 1 556 876 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС от 3 856 536 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС от 1 001 520 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС от 1 057 026 грн
Подробнее о модели

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС от 1 287 246 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС от 1 483 616 грн
Подробнее о модели

SUV

Цена, включая НДС от 1 911 993 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС от 2 171 413 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС от 2 392 853 грн
Подробнее о модели

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС от 2 547 113 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Подробнее о модели Фото и видео

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС от 1 460 756 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС от 4 151 790 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС от 4 535 814 грн
Подробнее о модели Фото

Полный привод 4MATIC

Полный привод 4MATIC

Ощутимое повышение устойчивости при движении и уровня тягового усилия в самых разных дорожных условиях: новое купе S-Класса на серийной основе обладает одной из самых эффективных на рынке систем постоянного полного привода - 4MATIC. Он всегда готов к работе и тем самым превосходит иные системы полного привода, которые начинают работать лишь после того, как распознают недостаточность тягового усилия.

Эта собственная разработка Mercedes-Benz обходится без блокировок дифференциалов, поскольку электронные системы управления распределяют тяговый момент на все четыре колеса.



Это обеспечивается оптимальным взаимодействием электронной системы стабилизации ESP® с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении сложных манёвров.



Полный привод 4MATIC компенсирует потери тягового усилия, обусловленные плохим состоянием или покрытием трассы, поскольку тяговый момент постоянно распределяется между передней и задней осями в соотношении 45 : 55.

Меньшая масса: благодаря компактной конструкции, тщательно продуманному подбору материалов и высокому КПД данной системы полного привода, автомобиль едва ли вест больше своих аналогов с задним приводом.

Модель AMG: спортивно ориентированный полный привод нового купе S 63 AMG 4MATIC, разработанный специалистами Mercedes-AMG, предлагает сочетание оптимального уровня тягового усилия с характерной для AMG динамикой и максимальной радостью от процесса вождения. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось 33 : 67, а также лёгкая базовая блокировка противодействуют первоначальной недостаточной поворачиваемости, свойственной полноприводным системам. В результате этого, с одной стороны, повышаются безопасность движения и сцепление колёс с мокрой либо зимней трассой, а с другой, - улучшается продольная динамика, обеспечивающая ещё более энергичный разгон.