Аффальтербах – Специалисты марки Mercedes-Benz сделали мощные топ-модели S-класса - S 63 AMG и S 65 AMG еще привлекательнее: благодаря эффективным мерам по доработке оба седана представительского класса обрели особую притягательность, став еще более шикарными, чем прежде. Усовершенствованные технологии обеспечивают более динамичное вождение, а также высочайший уровень активной и пассивной безопасности.
Эксклюзивность и динамичность, уверенность и превосходство – вот что характеризует эти топовые модели от Mercedes-AMG, воплотившие в себе современные технологии. С момента выхода на рынок три года назад модели S-класса от AMG завоевали сердца более 8000 покупателей во всем мире, став бесспорным лидером в небольшом сегменте эксклюзивных седанов класса «люкс».
Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-AMG GmbH отмечает: «Наши проницательные клиенты по достоинству оценят синтез высочайшей мощности и динамичности, эксклюзивное дизайнерское оснащение этих уникальных в своем сегменте моделей. Доработав и обновив модели из новой серии S 63 AMG и S 65 AMG, мы подняли планку динамики, безопасности и комфорта пассажиров на новый уровень».
Димамичный двигатель V8 и мощный битурбированный двигатель V12
Оснащенный 6,3-литровым атмосферным двигателем AMG V8 мощностью 386 кВт/525 л.с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм S 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Модель S 65 AMG демонстрирует еще более впечатляющие показатели: ее 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12, развивая максимальную мощность 450 кВт/612 л.с. при максимальном крутящем моменте 1000 Нм, разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. У обоих седанов AMG максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При неизменных характеристиках двигателя и рабочих показателях удалось сократить расход топлива и выбросы CO2 на 3 процента.
Измененный дизайн эксклюзивных моделей отличает выразительная стреловидная решетка радиатора, которую у S 65 AMG отличают сдвоенные хромированные ламели. Автомобили получили новый характерный передний бампер с выразительными светодиодными фарами дневного света в стиле AMG и характерными «жабрами» по бокам, предназначенными для отвода горячего воздуха. Другие знаки отличия – это шильдики "6.3 AMG" или "V12 Biturbo" на передних крыльях. По-новому выглядят теперь и наружные зеркала заднего вида.
Боковые накладки порогов повторяют очертания переднего бампера, подчеркивая элегантность линий. В оформлении задней части кузова угадываются характерные акценты: бампер с черным диффузором теперь окрашен в цвет кузова. Для обеих моделей характерны новые габаритные задние фонари с 52 светодиодами в «скобообразном» дизайне, позволяющем безошибочно узнать фирменный облик автомобиля S-класса в потоке машин. Внешне обе новинки можно отличить и по спортивной выхлопной системе AMG с парой сдвоенных хромированных патрубков, которые у модели S 65 AMG выполнены в стиле V12. Визуально модель с двигателем V8 отличается от модели с двигателем V12 колесными дисками оригинального дизайна AMG: на моделях S 63 AMG устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски AMG в многоспицевом исполнении, окрашенные в цвет «серый титан», обутые в шины размера 255/40 на передней оси и 275/40 на задней. Для модели S 65 AMG предложены 20-дюймовые кованые колесные диски AMG, полированные и окрашенные в цвет «серый титан», с шинами размера 255/35 на передней оси и 275/35 на задней.
Функция стабилизации при боковом ветре, тормозная система Torque Vectoring Brake и система рулевого управления Direct-Steer
Спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control (ABC) с функцией стабилизации при боковом ветре впервые устанавливается в качестве элемента стандартной комплектации. Благодаря этой функции влияние бокового ветра на положение автомобиля полностью компенсируется или сводится к минимуму при сильных порывах ветра. На основе показаний датчиков угла поворота и поперечных ускорений, задействованных в электронной системе стабилизации ESP®, активная подвеска ABC за доли секунды перераспределяет нагрузку по колесам, тем самым компенсируя влияние бокового ветра.
Также в стандартный пакет оснащения входит новая тормозная система Torque Vectoring Brake действующая следующим образом: в поворотах тормозные механизмы прихватывают внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, доворачивая автомобиль и позволяя ему точно вписываться в поворот. Torque Vectoring Brake - дополнительная функция электронной системы стабилизации ESP®, не просто существенно улучшающая маневренность, но и обеспечивающая дополнительную безопасность в критических ситуациях. Удовольствие от вождения повышается также благодаря параметрическому рулевому управлению Direct-Steer, в котором передаточное число рулевой рейки изменяется в зависимости от угла поворота. В результате достигается превосходная управляемость и улучшается маневренность на поворотах. Вот почему за рулем этого автомобиля S-класса от Mercedes-AMG получаешь истинное удовольствие от вождения.
Высокоэффективная адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE в обновленном автомобиле от AMG обеспечивает наибольшую эффективность торможения, превосходные показатели замедления и устойчивости. На передней оси используются двойные плавающие суппорты. Эта уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большего дискового тормозного механизма с неподвижной скобой.
Широкий спектр оборудования в стандартной комплектации и своеобразие стиля
Инженеры позаботились о высокотехнологичном оснащении, а дизайнеры создали эксклюзивный интерьер: стоит открыть дверь S 65 AMG, первое, что бросается в глаза, - крупная анимированная надпись "AMG V12 BITURBO" на центральном дисплее приборной панели. В разработанном AMG главном меню отображается температура масла двигателя, включенная в данный момент передача и заряд аккумулятора. В базовой комплектации S 63 AMG обивка салона выполняется из высококачественной кожи PASSION, а боковые части сидений – из натуральной кожи, устанавливаются динамические мультиконтурные спортивные передние сиденья AMG с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. У S 65 AMG внутренняя обивка из кожи PASSION Exclusive с ромбовидной строчкой в дизайне V12 создает атмосферу элегантной утонченности. Интерьер, щедро сдобренный элементами внутренней отделки, и аналоговые часы AMG с логотипом IWC – характерные примеры обеих моделей от AMG. И коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC, которой комплектуется S 63 AMG, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT, устанавливаемая на модели S 65 AMG, оснащаются системой переключения передач DIRECT SELECT. Переключение передач выполняется при помощи алюминиевых подрулевых переключателей, расположенных на спортивном рулевом колесе AMG.
Новые стандарты в области активной и пассивной безопасности
Обе топовые модели от AMG задают новые стандарты в сфере активной и пассивной безопасности благодаря непревзойденному сочетанию инновационных систем помощи водителю на базе камер и радаров. Сюда входят система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система адаптивного управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, система контроля над полосой движения Lane Keeping Assist и система торможения PRE-SAFE® Brake. Так, система PRE-SAFE® Brake, определяя дорожную ситуацию с помощью радара, обеспечивает автоматическое торможение в случае угрозы ДТП. Система ночного видения Night View Assist на базе инфракрасной камеры, оснащена усовершенствованной функцией обнаружения пешеходов. Изображения, полученные с видеокамеры на лобовом стекле, также обрабатываются новой системой распознавания знаков ограничения скорости Speed Limit Assist, которая входит в дополнительную комплектацию. Система экстренного торможения Brake Assist PLUS и система контроля дистанции и адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогают водителю в случае экстренного торможения. PRE-SAFE®, а, а также NECK-PRO на передних сиденьях теперь также входят в базовую комплектацию.
Еще больше повышают комфорт для водителя и пассажиров новые мультимедийные системы, включая систему COMAND APS с новым дисплеем SPLITVIEW, на котором водитель и пассажир на переднем сиденье одновременно могут просматривать различную информацию.
Специалисты дизайн-студии AMG PERFORMANCE STUDIO продумали также эксклюзивное дополнительное оборудование:
- 20-дюймовые кованые колесные диски AMG со сдвоенными спицами, полированные и окрашенные в цвет «серый титан», с шинами размера 255/35 R 20 на передней оси и 275/30 R 20 на задней (только для S 63 AMG)
- Элементы декоративной отделки AMG «черный рояльный лак»/ «карбон»
Заказы уже принимаются во всех официальных дилеров компании АвтоКапитал, Генеральном представительстве Даймлер АГ в Украине.
Обзор цен:
- S 63 AMG (с длинной колесной базой): 182 150 евро
- S 65 AMG (с длинной колесной базой): 273 590 евро