Хетчбек

Такий, як ти.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Неймовірно стильний.

Детальніше про моделі

Новий cедан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Новий універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Купе

Досконалості немає меж.

Детальніше про моделі Фото і відео

Кабріолет

Ніколи не зупиняйтеся на досягнутому.

Детальніше про моделі Фото

Coupé

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Shooting Brake

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Оновлений Coupé

Дозвольте собі більше пригод.

Детальніше про моделі

Оновлений седан

Надзвичайно динамічний характер

Детальніше про моделі

Оновлений універсал

Створений для перемог у кожній справі

Детальніше про моделі

Оновлений кабріолет

Відкритий для будь-яких викликів.

Детальніше про моделі

Оновлений купе

Створений щоб перемагати

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

SUV

Досконала міцність.

Детальніше про моделі

Купе

Натхнення кожен день.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS

S-Class серед позашляховиків.

Детальніше про моделі

Maybach

Розкіш в найчистішому вигляді

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

EQE

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

EQS

Це для тебе, світе.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz Actros c Highway Pilot. Мировая премьера на общественных дорогах

Подразделение Daimler Trucks провело  испытания первого в мире серийного грузового автомобиля с функцией автономного вождения. Вместе с премьер-министром  земли Баден-Вюртемберг  Винфридом Кречманом Вольфганг Бернхард, член правления Daimler AG, отвечающий за грузовые автомобили и автобусы, совершил первую поездку на Mercedes-Benz Actros с системой Highway Pilot. Впервые в мире грузовому автомобилю  было позволено проехать по дороге автономно.

«Сегодняшняя премьера является еще одним важным шагом к нашему становлению как производителя грузовиков с функцией автономного вождения и шагом на пути  к безопасным и экологически чистым грузовым перевозкам будущего», – говорит член правления Daimler  AG, Вольфганг Бернхард.

C помощью системы Highway Pilot  грузовик постоянно мониторит всю зону впереди автомобиля и в определенных ситуациях берет контроль на себя. Водитель может подтвердить переход к автономному вождению нажатием на специальную кнопку. Actros точно придерживается полосы и сохраняет оптимальное расстояние к впереди идущему автомобилю. Если расстояние значительно сокращается или вклинивается другой автомобиль, грузовик тормозит. В случае, если автомобиль распознает препятствие, например дорожные работы, система просит водителя взять управление на себя. Когда ремонтный участок позади, Highway Pilot продолжает свою работу.

Mercedes-Benz Actros оснащен 12,8 литровым двигателем ОМ 471 и проверенными ассистентами и системами безопасности, такими как автоматической коробкой передач Mercedes PowerShift 3-го поколения, системой предупредительного контроля трансмиссией Predictive Powertrain Control, системой активного тороможения Active Brake Assist 3-го поколения, круиз-контролем distronic plus, функцией мониторинга усталости водителя и бортовым компьютером FleetBoard. Эти системы связаны с датчиками Highway Pilot – радаром и стерео камерой. Таким образом, с HighwayPilot все необходимые технологии присутствуют в автомобиле, и чтобы активировать автоматическое вождение,  нет необходимости подключаться к  сети Интернет. Система идеально подходит для дороги: автомобиль поддерживает правильное расстояние до впереди движущегося  транспортного средства и вовремя тормозит, если другой автомобиль выезжает на дорогу перед ним. Highway Pilot не заменяет водителя, но поддерживает и снимает напряжение при монотонном движении на однообразных дорогах, а так же упрощает вождение во время пробок с помощью опции Start-Stop. При автономном движении водитель может в любое время взять контроль над грузовиком, а в сложных ситуациях отключить автономную функцию и выполнить всю работу самостоятельно. Наличие инновационных опций и систем обеспечивают чрезвычайно высокий уровень безопасности. Если из-за плохой погоды или отсутствия дорожной разметки не соблюдены минимальные, необходимые системе условия, раздаются акустические и визуальные подсказки, уведомляющие водителя о необходимости снова взять управление на себя. Водитель имеет достаточно времени, чтобы вернуться к управлению. Если от него не последует никакой реакции, грузовик безопасно остановится.

Порядка 2/3 всех аварий в условиях дорожного движения – это торцевые столкновения и несчастные случаи в результате непреднамеренного съезда с полосы. Часто их причинами являются сонливость, рассеянность и ошибки при вождении. Вот почему Highway Pilot превосходит человека. Он бдителен, сконцентрирован и расслаблен. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Грузовик, выполняющий междугородные перевозки, в среднем за год проезжает 130000 км. Проведенные с помощью Daimler Research тесты состояния водителя во время автономного вождения доказали, что благодаря поддержке системы он устает на 25% меньше, чем  в случае полного самостоятельного управления автомобилем.

В июле 2014 года Mercedes-Benz представил концепт Future Truck 2025 на испытательном треке недалеко от Магдебурга, а в мае этого года мировая премьера Freightliner Inspiration Truck стала сенсацией. Daimler представил первый грузовик с разрешением на автономное передвижение на дорогах общественного пользования. Future Truck 2025 и Inspiration Truck являются концептуальными транспортными средствами, которые оснащены усовершенствованными функциями. Камера зеркала, поворотное сиденье и встроенный планшет являются элементами, которых нет в Actros с Highway Pilot. Причина этого заключается в том, что транспортное средство одобрено в соответствии со 2 уровнем автоматизации (частично автономное вождение). Это означает, что Highway Pilot помогает водителю контролировать продольные и поперечные перемещения автомобиля. Однако водитель должен постоянно следить за автомобилем, дорогой и условиями движения и в любой момент быть готовым взять управление в свои руки. По этой причине такие действия как использование планшета во время автономного движения в настоящее время не допускаются. На испытательном треке в Магдебурге Future Truck 2025 уже продемонстрировал 3 уровень автоматизации (высокий уровень автономного движения). Это означает, что опция самостоятельно распознает системные границы и, в соответствии с ними, просит водителя взять вождение на себя. На этом уровне автоматизации водитель больше не должен постоянно контролировать систему и во время движения может заняться чем-то другим.

Daimler Trucks делает упор на постоянное развитие мобильных решений будущего и возглавляет направление автономного вождения грузовых  автомобилей. Вольфганг Бернхард подчеркивает: «Наша цель – создание автомобилей будущего. И сегодняшней премьерой мы вновь впечатляюще подтверждаем его. Презентуя первый автономный грузовой автомобиль, мы формируем будущее».