Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

Купе

Натхнення кожен день.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

SUV

Втілення успіху.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz на международном Автосалоне в Детройте (NAIAS) 2018: новое поколение легендарного G-Class и спортивные премьеры Mercedes-AMG

G-Class самая ожидаемая новинка Mercedes-Benz 2018 года. Легенда неподвластная времени. Традиции и современные технологии в одном флаконе. Формы кузова и конструкция остались принципиально прежними. Как на бездорожье, так и на дорогах, этот автомобиль еще больше впечатляет потенциалом своих возможностей, вспомогательными системами, ходовыми качествами и безопасностью.

Mercedes-Benz G-Class стал более представительным. Однако во имя преемственности сохранилась харизма и фамильные черты: капот по-прежнему «накладной», дверные петли располагаются снаружи, запасное колесо на двери багажника и характерные указатели поворотов так же остались без изменений. Оставили дизайнеры и дверные ручки с кнопками, они, как и прежде имеют особенный звук защелкивания.

Дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм. В ширину плюс 120 мм, в длину — 58 мм. Благодаря этому характеристики G‑Class вне асфальта преумножены: углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, угол опрокидывания в поперечном направлении – 35 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 70 см. Жёсткость кузова возросла, масса убавилась — за счёт использования новых материалов, минус 170 кг.

Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет распределение тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.

Первым в линейке агрегатов станет G 500 – 4,0-литровый бензиновый двигатель V8. Новый битурбированный мотор выдает 422 л.с. и работает в паре с автоматической гидротрансформаторной трансмиссией 9G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле чуть больше 11 литров на сотню. Позже будут доступны и другие моторы. Самый мощным станет G 63, со временем можно будет выбирать и дизельные варианты G 350 и G 400. 

Спортивные модели также сияли на стенде. Mercedes-AMG расширяет своё портфолио тремя новинками. Изюминкой станет и индекс 53 – для автомобилей CLS, купе и кабриолета E-Class. Все три машины гибридные. В движение их будет приводить новый электрифицированный 3,0‑литровый двигатель с двойным наддувом. Рядный шестицилиндровый агрегат развивает мощность в 435 л.с. и выдаёт максимальный крутящий момент 520 Нм. Секрет гибридности скрывается в его стартер-генераторе EQ Boost, который кратковременно обеспечивает дополнительную мощность в 22 лошадки, а также питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Разгон до сотни 4,4 секунды, максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 270 км/ч. Среди других технических плюсов – коробка AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.

«С помощью этих новых моделей мы расширяем наше портфолио, добавляя в него – в качестве первого шага в гибридное будущее – передовую комбинацию спортивного дизайна, динамики и экономичности. Основу для этого обеспечила современная концепция привода в виде рядного шестицилиндрового двигателя с дополнительным электрическим компрессором, стартер-генератором EQ Boost и бортовой электросетью с напряжением 48 Вольт. Очень быстрый отклик при нажатии педали газа и высокодинамичный характер – типичные признаки AMG. Таким образом, для нашей дополнительной целевой аудитории, для которой важен стиль жизни, мы делаем ещё одно привлекательное предложение из Аффальтербаха», - пояснил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Дизайн подчеркивает спортивный характер автомобиля. Передний бампер в стиле A-Wing оснащён чёрными дефлекторами и передним спойлером. Воздухозаборники на полную грудь дышат жабрами. А решетка радиатора с серебристыми поперечинами стала отличительной чертой новых спортивных моделей. Интересно, что раньше такая же решетка была доступна исключительно для более мощных версий.

Распахнув двери, салон авто встречает водителя и пассажиров роскошными высококачественными материалами, комфортом и эксклюзивностью. Мультиконтурные спортивные сиденья, красные ремни безопасности, декоративные элементы из карбона или серебристого стекловолокна окунают экипаж в мир Mercedes-AMG.

Для комфорта и безопасности на руле расположены сенсорные кнопки Touch Control Buttons, они реагируют на скользящие движения пальцами и позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями. Пассажир, как и водитель, посредством устных команд также может управлять развлекательными системами, климат-контролем, вентиляцией и подогревом сидений, освещением салона и проекционным дисплеем.