Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Седан

Новий седан Mercedes-Benz Е-Класу

Детальніше про моделі

Універсал

Новий універсал Mercedes-Benz E-Класу

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

GLB FL

Новий Mercedes-Benz GLB

Детальніше про моделі

SUV

Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Новий Mercedes-Benz GLС купе.

Детальніше про моделі

Купе

Натхнення кожен день.

Детальніше про моделі

SUV FL

Новий Mercedes-Benz GLE SUV

Детальніше про моделі

Coupe FL

Новий Mercedes-Benz GLE Coupe.

Детальніше про моделі

SUV

Втілення успіху.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS FL

Новий Mercedes-Benz GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Maybach FL

Новий Mercedes-Maybach GLS

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQA FL

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQB FL

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Cвіт нових можливостей.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-Benz.

Детальніше про моделі

Спортивный шарм будущего. Новинки Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе

В центре внимания посетителей стенда Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе – новая модель CLS-Class, гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE, обновленный S-Class Cabriolet и концепт Mercedes-AMG GT4.

Разработка модели CLS в 2004 г. дала начало новому автомобильному сегменту Mercedes-Benz, где элегантность и динамичность купе сочетались с комфортабельностью и функциональностью седана. Выпуская третье поколение автомобилей CLS, производитель сделал акцент на силе обаяния и уникальном характере этого законодателя автомобильной моды: вместе с выпуклой линией борта, пологой линией бокового остекления и приземистым силуэтом салона новинка получает «гены» классического CLS. Модель получила новую линейку двигателей. К моменту выхода на рынок она будет состоять из трех шестицилиндровых модификаций: двух дизельных и одной бензиновой.  

Среди наиболее эффектных обновлений передней части кузова ­– решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с одной ламелью, характерная для купе Mercedes-Benz. Дизайн кузова при взгляде сбоку характеризуется выпуклой, высокой линией борта и по-спортивному приземистым силуэтом салона с безрамным исполнением остекления.

Новой яркой деталью светодиодной подсветки салона стали дефлекторы обдува, напоминающие своей формой турбины авиационных двигателей. Впечатление спортивности подкрепляется и за счет мануфактурного характера отделки сидений. Они были разработаны эксклюзивно для данного типа кузова. В зависимости от варианта комплектации кресла могут иметь простежку либо в виде гофрировки, либо в виде горизонтальных швов. Задние сиденья визуально выполнены по подобию с передними сиденьями, что создает ощущение раздельных по-спортивному сидений для каждого пассажира. При этом купе CLS впервые реализовано как пятиместный автомобиль. 

Еще одна новинка автосалона – Mercedes-AMG Project ONE, двухдверный гиперкар, который впервые в истории переносит с гоночной трассы на дороги общего пользования наиболее современную и экономичную гибридную технологию Formula 1. Спортивный гибрид позволяет развивать общую мощность силовой установки свыше 1000 л.с. и максимальную скорость свыше 350 км/ч. Полноприводный Project ONE состоит из интегрированного и интеллектуально соединенного с сетью блока, включающего один 1,6-литровый гибридный бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, четыре электродвигателя общей мощностью 240 кВт  и литий-ионный аккумулятор, емкостью 90 кВт. Разгон до 100 км/ч этот автомобиль занимает рекордных 2,5 секунды.

«Никогда ранее технологии из автоспорта не были внедрены в повседневную жизнь. 1,6-литровый V6 гибридный бензиновый двигатель, расположенный перед задним мостом – эта особенность позаимствована из Formula 1, но с небольшими изменениями», – заявляет Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. «Этот зверь не совсем ручной: двигатель способен набрать до 11 000 оборотов в минуту. Ни один другой автомобиль не может похвастаться таким показателем», – отметил он.

Обновление произошло и в семействе флагманской модели S-Class. Обновленный кабриолет теперь оснащен комплексом инновационных решений, примененных в ранее представленном седане. Среди них – новые, расширенные по своей функциональности, вспомогательные системы, современная концепция управления и индикации с широкоэкранной приборной панелью и рулевым колесом нового поколения, система комплексного управления комфортом ENERGIZING и другие. Эксклюзивной деталью, присущей лишь этой двухдверной модели, и компонентом ее серийной комплектации являются инновационные задние фонари с технологией органических светодиодов (OLED).

Новый битурбированный двигатель V8, которым оснащена версия S 560 в смешанном цикле потребляет 8,7 л топлива на 100 км пробега, Обновления коснулись и внешнего вида автомобиля – он получил передние бамперы с хромированным передним спойлером и крупными воздухозаборниками, измененные пороги и двойные выхлопные патрубки в стиле V12.

Mercedes-AMG GT 4 разработан на базе Mercedes-AMG GT R и обладает характеристиками истинного спорткара. Автомобиль оснащен V8 битурбированным 4.0 литровым двигателем AMG, который потребляет 11,4 л топлива на 100 километров. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, при этом максимальная скорость – свыше 250 км/час.

«Этот гоночный автомобиль задает новые стандарты в сегменте спорткаров», – заявил Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. «В нем регулируются система ABS и система контроля тяги (traction control system). А учитывая наличие регулируемых педалей и дополнительного кондиционирования, GT4 существенно превосходит привычные стандарты гоночных автомобилей», – подчеркнул представитель бренда.